Политика в области качества

Политика ОАО «НПП «Эргоцентр» в области качества

Основными целями своей деятельности в области качества ОАО «НПП «Эргоцентр» считает:

  • выпуск надежной, высококачественной, конкурентоспособной научно-технической продукции, способствующей удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон;
  • получению устойчивой прибыли, необходимой для совершенствования деятельности организации и удовлетворения заинтересованных сторон.

Руководство ОАО «НПП «Эргоцентр» заявляет, что в области качества оно проводит приведенную ниже политику, вытекающую из общей научно-технической и организационной политики организации и направленную на успешную деятельность.

Своими ближайшими задачами руководство организации считает:

  • поддержание устойчивого доверия заказчиков к продукции организации, повышение престижа организации;
  • непрерывное улучшение показателей качества и эргономических свойств наукоемкой продукции, производимой на организации;
  • постоянное совершенствование методологии, технологических процессов, средств автоматизации, методов и средств эргономической поддержки проектирования и экспертизы, развитие научно-технической базы организации;
  • поиск возможностей для освоения новых видов продукции;
  • постоянное обучение и повышение квалификации сотрудников, обеспечивая им устойчивый карьерный рост и материальную заинтересованность;
  • привлечением высококвалифицированных специалистов в ВТК организации, способных реализовать поставленные цели на новых принципах с использованием передовых научно-технических достижений ведущих отечественных и зарубежных организаций в области разработки эргономичных, наукоемких автоматизированных систем и комплексов;
  • обеспечение максимального внимания к процессам и технологиям, определяющим главные качественные характеристики продукции;
  • постоянное изучение запросов существующих и потенциальных заказчиков, систематическое улучшение эргономических свойств продукции с учетом анализа результатов использования продукции непосредственно на местах ее эксплуатации, быстрое реагирование на изменения рыночной конъюнктуры;
  • разработку, внедрение, сертификацию и совершенствование системы менеджмента качества организации.

Для реализации Политики в области качества организация руководствуется следующими принципами:

  • качество – задача всей организации в целом и каждого сотрудника в отдельности;
  • высокая ответственность каждого работника за результаты и качество своего труда определяют качество и успех коллектива в целом;
  • деятельность на любом рабочем месте можно и нужно совершенствовать;
  • наряду с программно-техническими и эргономическими характеристиками к качеству продукции относится ее цена и сроки поставки;
  • добиваясь оптимального соотношения между ценой и качеством изделий, приоритетным считать качество.

Руководство организации принимает на себя ответственность и обязательства по созданию условий и обеспечению ресурсами для реализации Политики в области качества.

Обязанностью руководства организации является доведение Политики до каждого работника и активное участие в ее реализации.

Каждый сотрудник должен осознавать свои задачи, полномочия и ответственность в работе по обеспечению качества и реализации Политики.

Сертификат соответствия системы менеджмента качества выдан АНО «Институт испытаний и сертификации вооружения и военной техники», № ВР 02.1.7408-2014. Срок действия с 24 марта 2014 г. по 09 апреля 2015 г.